Внутреннее строение Земли
[ Скачать с сервера (48.0 Kb) ]28.11.2018, 20:25

Тема: Внутренее строение Земли

Цель:

  • освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира: выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.
  • использование географических умений для анализа, оценки, прогнозирования современных социоприродных проблем и проектирования путей их решения: находить в различных источниках, анализировать географическую информацию и делать обобщающие выводы.
  • составлять описания различных географических объектов на основе анализа разнообразных источников географической информации.
  • Понимание смысла собственной деятельности: приводить примеры использования природных ресурсов человеком.

 

Оборудование: таблица «Внутреннее строение Земли», Глобус, ПК, проектор, презентация.

 

I. Проблемная ситуация и актуализация знаний.

На Земле много разных минеральных и горных пород, но они распределены неравномерно.

Сравните два факта. Какой вопрос у вас возникает?

Почему на Земле различные минералы и горные породы встречаются не повсюду?

 

Какие у вас будут гипотезы?

Что вам известно о внутреннем строении Земли?

Какие породы и минералы вы уже знаете?

 

II. Поиск решения.

Почему о внутреннем строении Земли люди знают меньше, чем о космическом окружении нашей планеты? 

Можно ли узнать о внутреннем строении Земли? Каким образом? Прочитайте в учебнике о методах изучения

Рассмотрев рисунок строения Земли, определите, через какие слои нужно будет проходить, что бы спустить в центр Земли.      

Что образуют три слоя вместе? Сформулируйте определение: земная кора – это …            

Различается ли земная кора на суше и в океане? 

Какими породами образованы эти слои? 

 

Заполните таблицу:

Название слоя

Какие породы образуют

Условия образования

Особенности слоя

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

Земная кора – это внутренняя оболочка. Что расположено под ней?

 

III. Самостоятельное применение знаний.

Работа по учебнику

 

ΙV. Итог урока.

Сделайте вывод по уроку. 

Домашнее задание

 

– Какую работу мы сегодня выполняли?

– Чему научились?

– Кто или что вам помогало справиться?

 

 

 

_________________________________________________________________

 

Формирование УУД на данном уроке:

Познавательные УУД

1. Анализировать, сравнивать и обобщать факты. Выявлять причины.

2. Вычитывать все уровни текстовой информации.

3. Преобразовывать информацию  из одного вида в другой. Составлять различные виды планов.

4. Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

5. Строить логические рассуждения, уста-навливать причинно-следственные связи.

 

Коммуникативные УУД

1. Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.

2. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

3. Понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты.

 

Регулятивные УУД

1. Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.

2. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно  средства достижения цели.

3. Сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.

4. В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Категория: Мои файлы | Добавил: xanderspi13
Просмотров: 46 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar