[ Скачать с сервера (48.0 Kb) ] | 28.11.2018, 20:25 | ||||||||||||||||
Тема: Внутренее строение Земли Цель:
Оборудование: таблица «Внутреннее строение Земли», Глобус, ПК, проектор, презентация.
На Земле много разных минеральных и горных пород, но они распределены неравномерно. Сравните два факта. Какой вопрос у вас возникает? Почему на Земле различные минералы и горные породы встречаются не повсюду?
Какие у вас будут гипотезы? Что вам известно о внутреннем строении Земли? Какие породы и минералы вы уже знаете?
II. Поиск решения. Почему о внутреннем строении Земли люди знают меньше, чем о космическом окружении нашей планеты? Можно ли узнать о внутреннем строении Земли? Каким образом? Прочитайте в учебнике о методах изучения Рассмотрев рисунок строения Земли, определите, через какие слои нужно будет проходить, что бы спустить в центр Земли. Что образуют три слоя вместе? Сформулируйте определение: земная кора – это … Различается ли земная кора на суше и в океане? Какими породами образованы эти слои?
Заполните таблицу:
Земная кора – это внутренняя оболочка. Что расположено под ней?
III. Самостоятельное применение знаний. Работа по учебнику
ΙV. Итог урока. Сделайте вывод по уроку. Домашнее задание
– Какую работу мы сегодня выполняли? – Чему научились? – Кто или что вам помогало справиться?
_________________________________________________________________
Формирование УУД на данном уроке: Познавательные УУД 1. Анализировать, сравнивать и обобщать факты. Выявлять причины. 2. Вычитывать все уровни текстовой информации. 3. Преобразовывать информацию из одного вида в другой. Составлять различные виды планов. 4. Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. 5. Строить логические рассуждения, уста-навливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные УУД 1. Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. 2. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. 3. Понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты.
Регулятивные УУД 1. Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. 2. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели. 3. Сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно. 4. В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. | |||||||||||||||||
Просмотров: 46 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |